Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга

26 мая 2016, 11:00-14:00
Москва, Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО

Московская школа управления СКОЛКОВО и Ассоциация менеджеров России представляют Первый совместный комитет по маркетингу и корпоративной стратегии.

 
«Уберизация экономики», захватившая в том числе Россию, приход поколения «Z», живущего в сети, введение новых технологических разработок и «искусственный интеллект» могут поставить под вопрос привычные модели маркетинга, которые использует бизнес. Технологии позволяют взаимодействовать с потребителями в режиме реального времени через множество каналов, среди которых важнейшими становятся интернет, социальные сети, мобильные приложения…
А с приходом big data и когнитивных технологий программное обеспечение наделяет сами устройства искусственным интеллектом для принятия решений.

Какие передовые практики существуют в российских компаниях? Как технологии способствуют принимать оптимальные решения в маркетинге и делать персонализированные предложения потребителям?

Эти и другие вопросы обсудят участники комитета.

 

Регистрация завершена


Место проведения

Московская школа управления СКОЛКОВО

Адрес: Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100

Как добраться общественным транспортом: маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления»