RU | EN

Roman Avdeev, the Russian businessman (#73 in the Forbes list), the main owner of Credit Bank of Moscow, the founder of the charity fund "Arifmetica Dobra", the father of 23 children, will take part in the next Speakers Nights meeting on April 7, 2016.

The well-known businessman will talk about his life rules and business principles.

 

7 April 2016
(Thursday)
20:00-22:00
Contact us
tel. +7 499 653 99 03
speakersnights@skolkovo.ru

Roman Avdeev

Main beneficial owner of Credit Bank of Moscow,
founder of Arifmetika Dobra charity fund

Roman Avdeev was born on July 17, 1967 in Odintsovo, Moscow region. In 1994 he graduated from Moscow International University of Business and Information Technology; and in 1996 from Lipetsk State Technical University with a degree in industrial and civil construction.

Roman Avdeev’s first business was related to trade – he sold decoders and Sinclairs, imported computers. After the Soviet Union fell apart and various currencies came to being, Avdeev realised that he was earning more by converting Russian currency into Ukrainian hryvnas than by selling end-products, and then started to actively develop a financial market business. For these purposes, he bought CREDIT BANK OF MOSCOW in 1994. The Bank was advertised for sale in a newspaper and back then it was just a package of documents, 14 employees and a small office.

Since that time the Bank developed considerably. Until 2012, when equity interests were sold to IFC and EBRD, Avdeev was the sole beneficial owner of Credit Bank of Moscow. In 2015 the Bank made an IPO at MICEX raising capital from new investors in order to further expand its business. The Bank grew notably in 2008-2015, rising from the 66th to the 12th spot in the ranking of Russian banks by assets, while its capital soared by 25 times to 154 bln roubles in that period.

In mid-1990s Avdeev bought a controlling shareholding in, and agricultural land around, Lebedyansky Sugar Factory (Lipetsk Oblast). By mid-2000s they evolved into an agro-industrial group Chernozemye responsible for 3% of domestic sugar production. In 2000 he acquired a food retailer called Stolitsa. Since early 2000s he invested in commercial property and timber processing. Almost all of those assets were subsequently sold with the proceeds applied to recapitalise the Bank.

In 2010 he set up a realty agency called Domus Finance providing the full range of services in the primary and secondary property market in Moscow and Moscow Oblast.

In 2013 MCB Capital, an asset management company, was spun off from the Avdeev-owned and Bank-controlling Rossium Concern to carry out a long-term strategy intended to develop and consolidate all of his assets.

In 2013 a 52% shareholding was acquired in a big pharmaceutical company VEROPHARM. Within a year, it was increased to 98% and sold to Abbott with a significant profit. The sale proceeds were applied to recapitalise the Bank and develop the newly acquired non-state pension fund Soglasie.

In 2015 Ingrad development company was spun off from Domus Finance, and now it already carries out residential development projects totalling 1,5 mln sq. m in Moscow and Moscow Oblast. Furthermore, in late 2015 a controlling stake was acquired in one of the largest pharmaceutical retailers - А5, which stake is to be sold in the course of A5’s merger with 36,6.

Roman Avdeev hugely supports charitable causes. In 2014 he founded Arifmetika Dobra charity fund. He is married, fathers 23 children of which 19 are adopted. Raising children is seen by Roman Avdeev as his life’s work.

Registration

 


Places are limited. The Organizer reserves the right to decline registration of any participant without explaining the reason or disqualify.

Attendance is free of charge. Places are limited. Lecture will be held in Russian.

 
Moscow School of Management SKOLKOVO

The Moscow School of Management SKOLKOVO, one of the leading private business schools in Russia and the CIS, was founded in 2006 by members of the business community. The school’s founding partners are 10 Russian and multinational firms and 11 individuals, each a leader of Russian business.

The educational offerings of the Moscow School of Management SKOLKOVO include programs for businesses at any stage of development – from startups to major corporations entering international markets.

Programs are designed according to the principle “learning by doing” and include theoretical blocks, practical tasks, project work and international modules.

Learn more
Кампус СКОЛКОВО

Venue

Moscow School of Management SKOLKOVO

Address: 100, Novaya, Skolkovo, Odintsovsky District, Moscow Region

How to get: By the shuttle bus #523 (departs from Kievskaya and Slavyanskiy boulevard metro stations). The bus stop is called 'Moskovskaya Shkola Upravleniya'.

RU | EN

7 апреля 2016 г. Роман Авдеев, крупный российский бизнесмен (занимает 73 позицию в списке Forbes), основной владелец Московского кредитного банка, основатель благотворительного фонда «Арифметика добра», отец 23 родных и приемных детей, примет участие в проекте Speakers Nights.

Некоторые состоявшиеся бизнесмены, когда рассказывают об истории своего успеха, любят употреблять такое выражение, как предпринимательское чутье. Я предпочитаю говорить о случайности и везении. Но на одном везении далеко не уедешь и долгосрочного успеха не построишь. А значит, надо работать. Вообще, для меня успех - это драйв, это динамика. Если бы меня попросили привести ближайший синоним слова успех, то я бы сказал – «динамика».

О правилах жизни и принципах бизнеса известного банкира вы узнаете на встрече Speakers Nights.

 

7 апреля 2016
(четверг)
начало в 20:00
Свяжитесь с нами
тел. +7 499 653 99 03
speakersnights@skolkovo.ru

Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО,
Моск. обл., Одинцовский р-н, Сколково, ул. Новая, 100

Роман Авдеев

Основной владелец Московского кредитного банка,
основатель благотворительного фонда «Арифметика добра»

Роман Авдеев родился 17 июля 1967 г. в г. Одинцово Московской области. В 1994 году закончил Московский международный университет бизнеса и информационных технологий; а в 1996 году Липецкий государственный технический университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

Первый бизнес Романа Авдеева был связан с торговлей - продавал декодеры и «синклеры», возил компьютеры из-за границы. После распада СССР и появления национальных валют, когда заметил, что конвертация рублей в украинские гривны приносит больше выгоды, чем реализация готовой продукции, стал активно развивать бизнес на финансовом рынке. Для этих целей в 1994 году купил Московский кредитный банк. Банк был куплен по объявлению в газете и на тот момент представлял пакет документов, 14 человек сотрудников и небольшой офис.

С того момента началось активное развитие банка. До 2012 г., когда в состав акционеров вошли IFC и EBRD, Авдеев был единственным бенефициаром Московского кредитного банка. В 2015 году банк провел IPO на ММВБ, осуществив привлечение капитала от новых инвесторов с целью дальнейшего роста бизнеса. Банк за 2008—2015 гг. поднялся с 66-го на 12-ое место по размеру активов в рейтинге российских банков, а его капитал за этот период вырос в 25 раз до 154 млрд рублей.

В середине 1990-х годов Авдеев приобрел контрольный пакет акций Лебедянского сахарного завода (Липецкая область) и купил сельскохозяйственные земли вокруг него. К середине 2000-х на их базе была сформирована агропромышленная группа «Черноземье», производившая 3% отечественного сахара. В 2000 года был приобретен розничный бизнес по торговле продуктами питания (сеть «Столица»). Также с начала 2000х годов активно инвестировал в коммерческую недвижимость и лесопромышленную отрасль. Почти все эти активы в дальнейшем были проданы, а средства направлены на капитализацию банка.

В 2010 году создал агентство недвижимости «Домус Финанс», оказывающее полный спектр услуг по проведению сделок на рынках первичной и вторичной недвижимости Москвы и Московской области.

В 2013 году для реализации долгосрочной стратегии развития и консолидации всех активов на принадлежащей Авдееву и владеющей контрольным пакетом акций банка Компании «Россиум», была создана управляющая компания «МКБ Капитал» В 2013 году был приобретен 52% пакет акций крупной фармацевтической компании ОАО «Верофарм», который за год был увеличен до 98% и со значительной прибылью продан компании Abbott. Средства от продажи были направлен в капитал банка и развитие приобретенного НПФ Согласие.

В 2015 году на базе агентства недвижимости «Домус Финанс» была создана девелоперская компания «Инград», которая на текущий момент уже реализует проекты по возведению жилой недвижимостью общей площадью 1,5 млн. кв. метров в Москве и Московской области . Также в конце 2015 года был приобретен контрольный пакет в одной из крупнейших розничных фармацевтических компаний А5, который планируется внести на доп. эмиссии 36,6 в рамках объединения с последней.

Роман Авдеев много занимается благотворительностью. В 2014 году основал фонд «Арифметика добра». Женат, воспитывает 23 ребенка, из которых 19 приемных. Воспитание детей считает главным делом в жизни.

Регистрация

 


Количество мест ограничено. Организаторы мероприятия могут отказать в участии.

Посещение лекции бесплатно. Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация. Язык лекции — русский.

 
Московская школа управления СКОЛКОВО

Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В состав партнеров-учредителей школы входят 10 российских и международных компаний и 11 частных лиц, лидеров российского бизнеса.

Бизнес-школа СКОЛКОВО предлагает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до международной корпорации.

Все программы построены по принципу «обучение через действие» и включают в себя теоретические блоки, практические задания, проектную работу и международные модули. Мы стремимся вывести российский бизнес в мировое сообщество и, принимая лучшую мировую экспертизу, развивать в себе и своих слушателях глобальное видение мира; воспитывать неравнодушных и активных лидеров перемен, способных предвидеть и формировать тренды, а значит, управлять масштабными преобразованиями.

Кампус СКОЛКОВО

Перед началом мероприятия вы сможете узнать больше о программах бизнес-школы СКОЛКОВО:

Место проведения

Московская школа управления СКОЛКОВО

Адрес: Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100

Как добраться общественным транспортом: маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления»