Интернет-маркетинг для предпринимателей

29-30 июня 2017 года

 

Все, что нужно знать, чтобы принимать решения

Двухдневный практический курс для руководителей микро-, малого и среднего бизнеса. Подойдет, если у вас ограниченный бюджет на маркетинг, вы ищете подрядчиков или хотите заниматься маркетингом самостоятельно. Особенно полезно тем, кто не понимает, что такое маркетинг и зачем он нужен.

 

Зачем это изучать?

Маркетинг — это то, как вы показываете свой продукт рынку: во что упаковываете, как и за сколько продаете, как рекламируете. Один и тот же продукт можно продать в десять раз дороже, если правильно подать. Не разбираясь в маркетинге, можно только копировать конкурентов.

Наш опыт бизнеса показывает: лучше всего работает тот бизнес, в котором руководитель разбирается в маркетинге хотя бы на уровне постановки задач. Даже если основную работу делают подчиненные и подрядчики, руководитель должен уметь оценить их работу и квалифицированно дать задания. Судьба бизнеса не должна зависеть от копирайтера, который придумает вам позиционирование. Маркетолог с паролями от «Директа» не должен быть самым незаменимым сотрудником в компании.

Когда предприниматель знакомится с основами маркетинга, он узнает важную вещь: маркетинг — это не про контекстную рекламу и банеры, это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Без этого понимания бизнес будет работать под копирку, не всегда удачную. Чтобы поставить все на свои места, нужно разобраться с маркетингом самостоятельно.

 

Цель

Мы создали курс маркетинга для руководителей — для тех, кто будет заниматься маркетингом сам и контролировать работу других. Цель — понять, как устроен маркетинг с точки зрения всего бизнеса, как его грамотно выстроить и поручить другим.

 

 

format_quote
Маркетинг — это не про баннеры. Это про то, почему люди покупают

 

Михаил Смолянов, ведущий курса

 

 

Методика

 

looks_one

Позиционирование

Мы начнем с теории: позиционирование, целевая аудитория и поиск сути бизнеса. Пока вы не понимаете свое позиционирование, у вас никогда не будет эффективной рекламы

looks_two

Инструменты

Далее мы говорим о современных инструментах рекламы. Покажем, как и чем пользоваться в каждой ситуации. Отдельно о подрядчиках: как их выбрать, что можно поручить своим сотрудникам, как ставить цели

looks_3

Измерение

Наконец, мы разберем измерение эффективности: как отладить систему статистики и на что смотреть в отчетах подрядчиков. Как не сжечь деньги на рекламе, что масштабировать, а что — выключать

looks_4

План и реализация

Последнее — как составить и выполнить план по продажам с помощью инструментов маркетинга. Что можно предсказать, на какие показатели опираться и что делать, если маркетинг не работает

 

Программа курса

 

Помимо академических аспектов, программа включает детальные разборы кейсов с ведущими инвесторами ранней стадии - бизнес-ангелами и представителями венчурных посевных фондов, которые поделятся реальным опытом инвестиций в России и за рубежом.

 

Программа включает следующие темы:

check_circle

Основные принципы работы венчурных инвесторов ранней стадии (бизнес-ангелов)

check_circle

Выбор компаний для инвестиций, изучение и комплексная проверка

check_circle

Управление портфелем компаний и стратегии выхода

check_circle

Как оценить стартап (Valuation & Due Diligence)

check_circle

Структурирование сделок

check_circle

Практические кейсы и разбор настоящих сделок от опытных бизнес-ангелов

 

format_quote
Если предприниматель не разбирается в маркетинге, он всегда отстает

 

Михаил Смолянов, ведущий курса

 

 

Расписание

 

День 1
Что, кому и как продаем
Модели позиционирования и как ими пользоваться. Классика, SWOT, 4P
Примеры правильного и неправильного позиционирования
Переупаковка продуктов
Как продавать дорого
Позиционирование для B2B, B2C
Контекст
SEO
Таргет в соцсетях
SMM
Рассылки
Контент-маркетинг
Выбор подрядчиков для каждого инструмента
Как ставить задачи по каждому из инструментов

День 2
На что смотреть. Истинные и ложные метрики
Что можно и нельзя измерять
Метрики, которые ничего не значат, но хорошо выглядят в отчетах
Как ставить, уточнять и добиваться решения задач
KPI сотрудников. Как заставить работать и не навредить
KPI подрядчиков. На что смотреть в отчетах. Где врут
KPI агентств. Как с ними общаться и как понять, что вас обманывают
Маркетинговый план: как составить и реализовать

В содержание могут быть внесены изменения

 

Ведущие

 

Антон Козлов

Серийный предприниматель, генеральный директор digital-агентства BLACK SUN. Основатель крупнейшего онлайн-экомаркета России — 4fresh.

Специалист по маркетингу и продажах на новых рынках. Опыт в области электронной коммерции и wellness.

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

Лучший коуч в рейтинге стартап-академии СКОЛКОВО

Михаил Смолянов

Предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.

Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 и 2015 год обучил 500 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.

 

format_quote
Нет неразрешимых проблем — есть неприятные решения...

 

Антон Козлов, ведущий курса

 

 

Особенности формата

 

star_border

Малые группы

Мы проводим курсы для аудиторий 5—20 человек, чтобы у каждого была возможность задать вопрос, получить ответ и поделиться опытом

star_border

Практика

Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу. У нас нет пересказа американских книг, которые неприменимы в России

star_border

Помощь и поддержка

Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь

 

Условия участия

Стоимость

 

При регистрации и оплате до 10 июня: 25 000 руб
При регистрации и оплате до 20 июня: 40 000 руб
Обычная стоимость: 50 000 руб

В стоимость включены учебные материалы, питание, парковка

 

О курсе

Даты проведения: 29-30 июня 2017 года. Начало в 11:00, конец в 20:00.
Курс включает: Лекции, презентацию, ответы на вопросы, а также поддержку и помощь после курса
 

Зарегистрироваться и оплатить

 

Контактная информация

 

Виталий Полехин

Президент Национальной ассоциации бизнес-ангелов

+ 7 965 215 88 88
vitaly@rusangels.ru

Евгения Юрышева

Менеджер
программы

+7 915 480 85 11
Evgeniya_Yurysheva@skolkovo.ru

Вера Старцева

Консультант
программы

+ 7 963 693 39 85
Vera_Startseva@skolkovo.ru

 
Регистрация на мероприятие

Мероприятие платное, участие премодерируемое. Необходима предварительная регистрация.
После подтверждения участия мы вышлем вам ссылку на оплату.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Неверный номер

 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных.
Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право отказать в участии.
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Ваша заявка будет рассмотрена, о результатах рассмотрения наш менеджер сообщит Вам посредством телефонного звонка либо электронного письма на номер/адрес электронной почты, указанный Вами в заявке.

 
Место проведения

 
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100